• 17 марта 2017, пятница
  • Самара, Барбошина поляна (Поляна им. Фрунзе) 9-я просека, Линия 5, д. 4. Санаторий "Самарский"

Мастер-класс "Панель управления или как "оцифровать" компанию"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Алгоритм успеха"
2590 дней назад
17 марта 2017 c 10:00 до 18:00
Самара
Барбошина поляна (Поляна им. Фрунзе) 9-я просека, Линия 5, д. 4. Санаторий "Самарский"

ЯЗЫК БИЗНЕСА — ЭТО ЦИФРА. Все важные и основные бизнес-процессы должны быть оцифрованы. Ключевые показатели, по которым управляет руководитель, должны быть «сбиты» в Панель управления. © Владимир Моженков

О чем мастер-класс:

На мастер-классе Спикер расскажет о том, как внедрял в компаниях от 100 до 2500 человек ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и СБАЛАНСИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Поделится результатами работы и даст инструкцию, как внедрять эти инструменты в своей компании. 

Панель управления на основе ССП сигнализирует каждый день, месяц, квартал на какие педали нажимать, на какой скорости двигается бизнес, где появились точки роста, кто и где тормозит. Система приучит всех владельцев бизнес-процессов фокусироваться на главном и важном.

 

  

 

Для кого этот мастер-класс:

собственники бизнеса, топ-менеджеры, генеральные директора, директора по развитию, финансовые директора, HR руководители

 

 

Что полезного ВЫ УЗНАЕТЕ:
  1. Как разработать стратегические Цели компании, сколько иметь и как корректировать.
  2. Как каскадировать стратегические цели до каждого этажа управления, до каждого сотрудника.
  3. 25 Ключевых Показателей для компании. Разберём каждый.
  4. Что такое «мерцающие цели». Как их использовать в работе.
  5. Как внедрить и шлифовать Сбалансированную Систему Показателей (ССП) в области.
  6. Как «оцифровать» успехообразующие бизнес-процессы.
  7. Как создать «панель управления» каждому сотруднику. Практика, примеры, рекомендации.
  8. Как создавать «напряжение» для подразделений и сотрудников на основе методологии: Управление «разрывом»; Анализ 3-х точек; Статистика; Техника «чуть чуть».
  9. Как использовать практику «мозгового штурма» с целью непрерывного развития компании.
  10. Четыре самых важных Показателя для Генерального директора в 2017 г.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА:

 

ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ

А еще, Владимир:

 

В программе:

- Формула эффективного предприятия.

- Как разработать стратегические Цели компании, на какой период, сколько иметь и как корректировать. Особенно в годы перемен.
- Что такое "мерцающие цели". Как их использовать в работе.
- Как внедрить и шлифовать Сбалансированную Систему Показателей (ССП) в области:

  • Финансового менеджмента
  • Отношения с клиентом
  • Бизнес-процессов
  • Развития сотрудников

- 25 Ключевых Показателей для компании. Разберём каждый.
- Как использовать в работе методологию "скелет рыбы".
- Как каскадировать стратегические цели до каждого этажа управления, до каждого сотрудника.
- Как «оцифровать» успехообразующие бизнес-процессы.
- Как Генеральному директору управлять компанией на основе:

  • Показателей
  • Ключевых Показателей
  • Эталонный Показателей
  • Показателей «бенч-марк»

Практика разработки и внедрения их в «ткань» бизнеса.

- Как создать «панель управления» каждому сотруднику. Постановка Ключевых Показателей (KPI):

  • Для руководителей (Генерального директора, директоров направлений)
  • Для менеджеров (Руководителей отделов, продавцов)
  • Как разработать и внедрить персонально-плановое задание (ППЗ) для специалистов

(Практика, примеры, рекомендации).

- Роль Ключевых Показателей «будущего» в успехе организации.
- Как создавать «напряжение» для подразделений и сотрудников на основе методологии:

  • Управление «разрывом»
  • Анализа 3-ёх точек
  • Статистики
  • Техники "чуть-чуть"

- Как использовать практику «мозгового штурма» с целью непрерывного развития компании.
- Как выделить приоритеты. Как ставить цель месяца, цель года, и их влияние на достижение результатов.
- Четыре самых важных Показателя для Генерального директора в 2017 г.

КОГДА:

17 марта 2017 г. с 10.00 до 18.00. Начало регистрации в 9.00

 

ГДЕ:

г. Самара, пр. Карла Маркса 201Б, Бизнес-крепость "БАШНЯ"

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  VIP Премиум Бизнес Стандарт
1 день Мастер-класса
Кофе-брейк
Общая фотосессия
возможность индивидуальной фотосессии
Обед  -   - 
Обед с Владимиром  -   -   - 
Блокнот и карандаш
Презентация  - 
Сертификат
Любимая книга из ТОП-10 по менеджменту  -   - 
Скайп-консультация  -   - 
Очная 8 часовая консультация (19.03.17 с 9.00 до 18.00)  -   -   - 
Стоимость 95000 19900 13900 8900

 

Обратите внимание!

18 марта 2017 г. состоится мастер-класс от Владимира Моженкова 

"15 ЕЖЕДНЕВНЫХ ШАГОВ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА" С 10.00 до 18.00

Каждый день руководитель решает десятки вопросов. Зачастую многозадачность «уводит» от стратегически важных дел. Как в этой атмосфере сфокусировать свое внимание на важном и при этом ничего не упустить? От результатов работы каждого дня зависит успех в будущем.

15 ежедневных шагов Генерального директора – это система правил по стилю управления на каждый день для руководителя.

Как руководителю сделать каждый день результативным – это основная тема мастер-класса «15 ежедневных шагов Генерального директора», ведь от эффективности руководителя зависит выполнение стратегических целей компании.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

можно по телефону +7 927 781 06 09 Татьяна

 

ОТЗЫВЫ

Ладутько Павел Анатольевич, Заместитель директора по продажам и абонентскому обслуживанию ООО «Профессиональные правовые системы»
Ожидания полностью оправдались, более того, не ожидал такой энергетики от тренера. Это, пожалуй, самое главное в этом семинаре. Самое полезное – только практический опыт автора, никакой теории, а только реальный пример успешного управления компанией.

Каленчиц Георгий Васильевич, Генеральный директор ООО «ФелоОкт-сервис»
Очень впечатляюще. Получил ответы на конкретные практические вопросы. Очень важно получить советы от успешного коллеги по бизнесу. Самым актуальным оказалось абсолютное совпадение бизнеса, своевременность семинара.

Захаров Алексей Леонидович, Заместитель генерального директора ЗАО «Автосалон Арго» (г. Самара)
Важными были знания по управлению предприятием, как ставить правильные цели и оценивать результат. Ценны практические примеры, опыт, технологии.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше