ООО "Алгоритм успеха"

Кадровое агентство "Алгоритм успеха" — Ваш гид в управлении персоналом Вы получите: - Подбор кандидата на вакантную должность любого уровня сложности; - Оценку кандидатов и сотрудников по параметрам важным для Вашего бизнеса; - Разработку и внедрение корпоративной системы кадрового резерва; - Систематизацию и регламентацию бизнес-процессов; - Анализ, разработку и внедрение HR-стратегий; - Аудиты кадровой политики и стратегии управления персоналом. Мы готовы оказать Вам как информационную поддержку, так и полностью взять на себя решение Вашей HR-задачи «под ключ». Если Вы готовы решать задачи самостоятельно, но Вам не хватает только знаний – мы окажем Вам информационную поддержку. Если у Вас нет времени и «свободных рук» — мы закроем Ваши задачи «под ключ». Лучшие HR – практики в работе с персоналом для Вашего бизнеса Звоните! 8 (846) 374 19 87

События

Самара 15 февраля c 9:00 до 16:00, через 26 дней

Мы — HR-агентство "Алгоритм Успеха" организуем в Самаре мастер-класс от автора проективной методики оценки персонала "Графология для HR" Анна Самойленко. Уже два года мы используем ее технологию в работе, практически совсем отказались от стандартных тестов, поэтому сократили в 3 раза время на оценку персонала. В программе 15 февраля две части: "Как увидеть главное по почерку за 10 секунд?" и "Как быстро собрать идеальную команду?"

Далее

Самара с 18:00 6 сентября по 0:00 6 декабря 2017, 136 дней назад

Уважаемые, коллеги и друзья! Началась запись на курс обучения по графологии.

Далее

Самара 29 ноября 2017 c 18:30 до 20:00, 52 дня назад

29 ноября в 18.30 состоится мастер-класс по графологии "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗА 10 СЕК.". Научись мгновенно определять качества человека, которые он не скажет о себе сам. На мастер-классе мы узнаем, что можно увидеть из почерка за 10 сек. (теория) и как увидеть (практика). Вход 1000 руб. ЗВОНИ СЕЙЧАС 8-927-698-96-42

Далее

Самара 26 октября 2017 c 18:30 до 20:00, 86 дней назад

26 октября в 18:30 состоится мастер-класс для руководителей и HR: "НАУЧИСЬ СОСТАВЛЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА ЗА 10 СЕКУНД. ПОДБИРАЙ СОТРУДНИКОВ БЫСТРО И ТОЧНО" Как научиться видеть риски в почерке кандидатов, чтобы в 2 раза сократить время на подбор персонала На мастер-классе ты узнаешь, что из почерка за 10 секунд можно увидеть. Вход 1000 рублей. Количество мест ограничено! ЗВОНИ СЕЙЧАС ☎ 8-927-698-96-42

Далее

Самара 28 сентября 2017 c 18:30 до 20:00, 114 дней назад

Хотите утереть нос конкурентам, повысить клиентский сервис, улучшить отношение в коллективе и безболезненно внедрить все эти изменения в свою компанию? Приходите на мастер-класс 28 сентября в 18.30 где мы поделимся реальными инструментами и практическими результатами внедрения изменений в компанию.

Далее

Самара с 12:00 26 июня по 0:00 30 июня 2017, 208 дней назад

Вам кажется, что Ваши сотрудники не достаточно загружены? Или наоборот, Ваш ключевой сотрудник работает на пределе? А может Ваши менеджеры имитируют бурную деятельность, но результата не приносят? Специально для Вас - ДИАГНОСТИКА ЗАГРУЖЕННОСТИ СОТРУДНИКА.

Далее

Самара 30 мая 2017 c 10:00 до 17:00, 235 дней назад

30 мая 2017 года приглашаем владельцев малого бизнеса, руководителей продаж и маркетинга, маркетологов и коммерсантов на маркетинговый семинар "Генератор продаж".

Далее

Самара 19 мая 2017 c 15:00 до 17:00, 246 дней назад

Дорогие друзья! Компания "Алгоритм успеха"организует открытую бесплатную встречу для руководителей высшего и среднего звена на тему адаптации персонала.

Далее

Самара 28 апреля 2017 c 10:00 до 13:00, 267 дней назад

Дорогие друзья! Компания "Алгоритм успеха" совместно с компанией "Хэд Хантер" организует открытую бесплатную встречу для HR-менеджеров на тему подбора, оценки, обучения и адаптации менеджеров по продажам.

Далее

Самара 27 апреля 2017 c 10:00 до 17:00, 268 дней назад

Аудит кадрового делопроизводства (аудит кадров) – это комплексный анализ кадровой документации и проверка её соответствия требованиям российского законодательства и внутренних нормативных актов, устанавливающих порядок ведения кадрового делопроизводства.

Далее