Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как понять: где в вашей компании узкие места, как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова? Для этого нужно понимать все бизнес-процессы и уметь описывать их. Налаженные бизнес-процессы, это ключ к успеху развития вашего бизнеса в условиях жесткой конкуренции и экономического кризиса.
Так, что же такое бизнес-процессы? Как грамотно управлять процессами внутри компании?
В любом случае, о бизнес-процессах много говорят, но действительно ли понимают, о чем идет речь?
21 декабря в 18.00 состоится встреча в формате круглого стола, в рамках которой вы узнаете:
Ждем к нам в гости собственников бизнеса и руководителей компании.
Специальный гость мероприятия Ирина Осинская-руководитель подразделения Производственной Системы Сбербанка Управления лин-технологий
Опыт внедрения программ по внедрению улучшений с 2008 года. Обучение – McKinsey, Accenture, Erickson College, Insead и др. Сертификация на «Черный пояс» по методологии LeanSixSigma.
Тема: Улучшения в режиме NONSTOP.
Вопросы для обсуждения:
- Системный подход к изменениям
- Управление процессами компании
- Комплексный подход к развитию сотрудников
- Гибкость инструментов и методик
- Роль руководителя в изменяющейся среде.
Мероприятие бесплатное, регистрация обязательна!
Получить консультацию можно по телефону +7 927 781 06 09 Татьяна